Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательной организациейосуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, Уставом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Здесь представлена структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом ФЗ №273 от 29.12.2013 года «Об образовании в Российской Федерации » на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Директор школы  координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития. Управляющий Совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора.
Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.Главными задачами педагогического совета являются:

  • объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;
  • внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;
  • обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;

Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по воспитательной работе  направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.
 
Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, муниципальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах. Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.
Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей МО; планирует сотрудничество с творческой группой через совместные заседание.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

Структура и органы управления

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

а)Управляющий совет

Копия положения об управляющем совете

б)Общее собрание работников Учреждения

Копия положения об общем собрании работников Учреждения

в) педагогический совет

Копия положения о педагогическом совете

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении созданы совет родителей учреждения и совет обучающихся.

Копия положения о совете родителей учреждения

Копия положения о совете обучающихся

Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее программу дошкольного образования «Детский сад №22»

Заведующий структурным подразделением: Кузнецова Лариса Михайловна

Контактный телефон:  (8464) 35-22-62
Место нахождения: 446030, Самарская обл.,г.Сызрань, пр. 50 лет Октября, д.64
Адрес электронной почты: dou22syzran@yandex.ru

Копия положения о структурном подразделении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования «Детский сад №22»